Игры с завязанными глазами.
Накорми друга.
Дети по очереди с завязанными глазами должны покормить друг друга например кремовым тортом. Кто аккуратнее покормит-тот и победил.
Угадайка.
Ребёнку завязывают глаза и раскладывают на столе разные предметы.Ребёнок на ощупь должен угадать что это за предмет и назвать его.Выигрывает тот кто больше всего угадал предметов.
Съедобное-несъедобное.
Вариант предыдущей игры.На столе предметы годные в пищу и предметы несьедобные. Игрок откладывает эти предметы по разным кучкам. Называть предметы необъязательно. Выигрывает тот кто наиболее точно справится с заданием.
Чудесное конфетное дерево.
Предыстория: Есть в одном скаочном лесу сказочное конфетное дерево. Оно плодоносит только раз в год и сбрасывает плоды только в одну ночь. Сегодня именно такая ночь. Вы должны насобирать в тёмном-тёмном ночном лесу плоды этого дерева, иначе до утра они исчезнут.
На ковре нужно разложить конфетки. Потом набрать игроков (их количество зависит от величины ковра, чтоб деткам не было тесно). Раздать каждому игроку лукошко и завязать глазки. Затем, по команде, впустить их на коврик, чтобы они на ощупь собирали конфетки в свои лукошки. Когда время выйдет, нужно подсчитать сколько у кого конфет. Выигрывает тот, у которого конфет в лукошке больше всех.
Нарисуем красавицу.
Для девочек 6+.
Приготовить одноразовые тарелки и нарисовать мордашки. Раздать детям тарелки и недорогую косметику и пусть сделают макияж. Автор Л.Исакова.
Звериный хор.
Каждый ребёнок достаёт из волшебного мешка игрушку: Лягушка, корова, кот, собака, утка и др. Дети поют по одной строчке из песни ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ голосом того животного или птицы что он выбрал. КВА_КВА_КВА, ГАВ-ГАВ-ГАВ, МУ_МУ-МУ и др. Можно исполнить один куплет сразу всеми голосами. Очень смешно и забавно. Автор Л.Исакова.
Кто это?
Раздать всем детям по листку бумаги и попросить нарисовать животных. Дети изображают как могут, чем младше ребёнок тем интересней. Затем дети по очереди показывают своё художество, а все должны угадать КТО ЭТО? Автор Л. Исакова.
Волшебная полянка ( для детей +9).
Необходимо выбрать четырёх участников : грибника, охотника, цветочницу и лесника. Подготовить для каждого участника по десять карточек с названиями грибов, зверей, цветов и деревьев. Все карточки перемешать и разбросать по полу. Каждый участник должен собрать в корзинку или ведёрко все свои десять карточек. Кто первый собрал- ПОБЕДИТЕЛЬ. Автор Л.Исакова.
Угадай -ка фрукты и овощи.
С завязанными глазами, на ощупь, ребёнок должен угадать фрукт или овощь (яблоко, киви, апельсин, груша, слива, лимон, банан, помидор, редис, огурец, лук и др. Автор Л.Исакова.
Кто быстрей!
Приготовить два-три комплекта одежды в каждом по 5-6вещей. Некоторые можно вывернуть наизнанку, одежда может быть большогоразмера, шляпки, сумочки , бусы, Кто первый оделся , выскакивает вцентр комнаты и кричит Я ГОТОВ! Он победитель. Автор Л.Исакова.
Веселые шарики.
Дети очень любят разрисовывать надувные шарики. Раздать разноцветные шары и маркеры и пусть нарисуют именинника или любую смешную рожицу. Затем на шарик повязать платочек или одеть шапочку. Очень смешно и весело. Автор Л.Исакова.
Весёлый танец с мишкой.
Все дети танцуют, прыгают и одновременно передают друг другу плюшевого мишку. Ведуший время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался медвежонок в руках, выбывает. Можно использовать другую игрушку, желательно мягкую. Автор Л.Исакова.
Бегущий подарок.
Какой-нибудь маленький сувенир/сладость заворачивается в несколько слоев оберточной бумаги, чем больше участников- тем больше слоев. Дети садятся в круг, включается музыка и подарок ""бежит"" по кругу из рук в руки. Музыка останавливается и тот, у кого в руке подарок, снимает один слой обертки и т.д., пока не дойдет до подарка. Как вариант, сладости внутри можно разделить между всеми участниками. Сувенир, соответственно, достается только одному.
Ты знаком с этим человеком?
Ребёнку завязываются глаза. Несколько человек, которых ребёнок хорошо знает, становятся перед ним и вытягивают вперёд руки.Ребёнок, ощупывая кисти рук людей, должен определить кто перед ним. Другой вариант этой игры. Ребёнка спрашивают, например, где мама или где твой братик. И игрок должен ответить на этот вопрос указав где тот о ком его спрашивают.
Сладенькие бусы.
Насыпать большую вазу с конфетами ( карамель, леденцовые в ярких обвёртках). Приготовить яркую тесьму по 1 метру, столько, сколько детей. Предложить детям сделать вкусные бусы, привязывая к тесьме за хвостик по одной конфетке на расстоянии2-3 см. друг от друга не менее 10-12 конфет. Концы связать бантом. Предложить детям подарить бусы друг другу, можно каждый оставит себе. Автор Л.Исакова.
Угадай-ка!
Сложить в сумку или мешок много разных предметов ( игрушки, ложку, чашку, пуговицу, конфетку, Чупа-чупс, колесо от машинки, мячик,и др.) Мама нащупывает в сумке предмет и задаёт наводящие вопросы, дети отгадывают. Угадывают, перебивают друг- друга радуются, когда угадали! Автор Л. Исакова.
Весёлая Бурёнка!
Делаем заготовку. Рисуем корову на большом листе бумаги, НО БЕЗ ХВОСТА. Делаем отдельно хвост, плетём косичку см 30-40 из верёвки, старых колготок или жгута. Один конец делаем лохматый , а на другой небольшой кусочек пластилина. Завязываем ребёнку глазки ( постарше можно повернуть ребёнка на 360 гр) и нужно хвостик прикрепить на место, чтобы Бурёнка была счастлива. Весело всем, т.к хвостик цепляют и на лоб, и на спину и куда -угодно. Смеются до упаду! Автор Л.Исакова.
Косолапые медведи.
Надуть много разноцветных шариков разного размера. Раздать по одному шарику каждому ребёнку (чем меньше ребёнок, тем меньше шарик), дети зажимают шарики между ног. Включаем весёлую музыку и дети начинают веселиться, прыгать, танцевать, двигаться, не выпуская шарика. Побеждает тот, кто не выронит свой шарик к концу песни. Дети в восторге от этой игры, и просят её повторить! Автор Л.Исакова.