Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Кто больше?

Или вот очень нужная игра: все участники (не обязательно дети) делятся на две (или более) команды. Задача каждой принести больше хвороста и дров, чем другая команда.

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна
Конкурс на меткость.

Выбираем дерево. Набираем шишек. Участникам предлагаем посоревноваться в ловкости и меткости. Каждому участнику выдаем по пять шишек, и примерно с 4-5 метров нужно попасть в дерево. Если у нескольких конкурсантов одинаковый результат - проводим между ними дополнительный раунд, причем увеличив расстояние до дерева.


Рейтинг:  1 / 5

Звезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
Необитаемый остров.

Детям можно предложить следующую игру: им нужно представить, что они на необитаемом острове и им нечего кушать. Они должны пробежаться по лесу (поляне - природе....) и в течении 10 мин. принести что-нибудь съедобное. После этого можно спросить ребенка, почему он принес именно это, что можно приготовить из этого. Победитель тот, кто наиболее оригинально ответил. А приз - ну видимо, поджаренная на костре сосиска...

Рейтинг:  4 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активна

Солнышко и дождик.

Дети стоят в кругу. По сигналу взрослого "Солнышко" все идут гулять, прыгают и бегают. По сигналу "Дождик" взрослый открывает большой зонт и малыши должны быстро забежать под него, чтобы не намокнуть. Место, куда надо бежать все время меняется, если взрослых несколько, зонт они открывают по очереди. Малыши таким способом будут учиться быстро реагировать и станут развивать слуховое внимание.